За что платили такие деньги («Генри Форд: жизнь и бизнес»)

Вперед Описание Книга доктора исторических наук Б. Шпотова посвящена уникальному сюжету - жизни и деятельности основателя и владельца ,"автомобильного короля" Америки Генри Форда. На ее страницах представлено все, что способствовало мировой популярности имени и марки"": Увлекательно описано создание массового автомобиля, организация продаж и обслуживания, управление компанией и взаимоотношения в ней, знаменитая программа"пять долларов за рабочий день","американизация" иммигрантов, круг интересов Форда и интригующие подробности его личной жизни. Освещены положение компании в годы Великой депрессии и двух мировых войн ее бизнес в Европе, в царской и Советской России. Раскрыты причины утраты компанией в е годы лидирующего положения в отрасли. Российский читатель впервые ознакомится с архивными материалами и фотографиями из коллекций Всемирной штаб-квартиры и музея Генри Форда в штате Мичиган, где автор работал по гранту Программы Фулбрайта Книга предназначена для историков, экономистов, менеджеров и для всех, кого интересуют дела и судьбы творцов цивилизации века. Сообщить о неточности в описании Персона.

Б.М. ШПОТОВ Экономическая культура американскго бизнеса

Биография[ править править код ] Родился в семье эмигрантов из Ирландии , проживающей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. В году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. Селден запатентовал проект автомобиля, который не был построен; он содержал лишь описание основных принципов. Форд проиграл процесс, но после пересмотра дела суд решил, что ни один из автомобилестроителей не нарушал права Селдена, так как ими использовался двигатель другой конструкции.

Монопольное объединение тут же распалось, а Генри приобрел репутацию борца за интересы потребителей [1].

Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим .. Шпотов Б. М. Генри Форд. Жизнь и бизнес., М, ООО «КДУ», , ISBN.

Мы, верно, как-нибудь ошиблись или не понимаем друг друга, позабыли, в чем состоит предмет. Мертвые души. Гоголевские герои долго торговались и заключили сделку, но остались недовольны ею. Столь же головоломная ситуация, которая едва не привела к конфликту, возникла осенью г. Компания не поставляла станки и механизмы на рынок, а производила их для собственных нужд на своем заводе или закупала у других фирм, но согласилась выполнить заказы Автостроя2 с оплатой по фактической стоимости и сообщила ориентировочные расценки.

По мнению американской исследовательницы Б. Кугель, компания Форда выполняла все требования советского заказчика и претензии к ней не имели оснований3. Столь неудачную, по оценке комиссии, сделку А. Кузьмичев объяснил политикой И. Разумеется, Сталин не занимался счетной работой.

Коммунистической стране приходится использовать ресурсы крупнейшей антикоммунистической державы. Ведь речь идет о периоде, когда новую экономическую политику нэп с элементами контролируемого рынка сменила командно-административная система. Если при нэпе американский и другой зарубежный частный капитал был допущен, по инициативе В.

Биография основателя автомобильной промышленности Генри Форда; А. Автомобильные войны;; Шпотов Б. М. Генри Форд. Жизнь и бизнес., М, ООО.

ПЭ А. Салангин Руководитель старший преподаватель О. Плотникова Владивосток 1. Научная школа менеджмента Идеи и концепции, образующие научную теорию организации, разрабатывались многими учеными и практиками. Одна из первых попыток проанализировать организационные аспекты управления была предпринята Ф. Идеи и методы, вытекающие из исследований Тейлора, известны как научное управление, в центре которого -- работа, выполняемая в низовом звене организации.

Наибольший эффект от внедрения, система Тейлора получила на предприятиях Генри Форда, который благодаря научной организации труда добился революционного роста производительности и уже в году выпускал на своих заводах каждый второй автомобиль в мире. Будучи талантливым инженером-механиком и изобретателем, Генри Форд, названный в свое время"автомобильным королем", позаимствовал у Тейлора основные принципы рационального функционирования предприятия и практически впервые внедрил их в полном объеме на своем производстве.

Форд построил систему организации производства, основанную на сверхспециализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и расположении технологического оборудования и рабочих мест в строгом соответствии с последовательностью выполняемых операций. Им введена невиданная ранее форма организации производственного процесса - поточная линия.

Бизнес, Менеджмент, Маркетинг (3) - за 31 день

Жусупова А. ЭУМ А Руководитель:. В ВВЕДЕНИЕ Когда мы говорим о неизменных успехах и достижениях западного общества, рано или поздно задумываемся, какие именно факторы привели к тому, что экономика этих стран так стремительно вырвалась вперед.

Генри Форд был важнейшей творческой силой того времени, .. 8 Шпотов Б. М. Генри Форд: жизнь и бизнес / Б.М. Шпотов. – М.: КДУ, – с.

Военные обстоятельства и революционные события, разумеется, не могли не сказаться на деятельности американской фирмы в России, но уже в г. От своего дилера, американца М. Фриде, компания регулярно получала отчеты об успешных продажах фордов и их растущей популярности. Фордовские автомобили в е гг. Фриде были явно преувеличены , но в годы первой мировой войны американские компании заняли ведущее место в поставках автотранспортных средств, которое раньше принадлежало германским фирмам.

Главный заказчик автомобилей — Военное министерство — предпочитало более мощные и тяжелые машины других марок, особенно грузовики.

Идеи Генри Форда

Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта. Исследован процесс проникновения в СССР этих идей еще в е гг."" .

Жизнь и деятельность Генри Форда.Биография Генри Российский историк Шпотов Б.М. считал, что «внедрение Фордом в году сборочного.

Комментарии 2 Среди американских бизнесменов первой половины в. Он еще при жизни стал легендарной личностью. О нем высказывалось множество разнообразных и противоречивых суждений. Одни американцы преклонялись перед его восхождением от простого механика до миллиардера, их поражали масштабы и технология руководимого им производства, другие предрекали неминуемый крах. Его называли великим реформатором отношений между капиталом и трудом, борцом с бедностью, противником финансовых магнатов Уолл-стрита.

В то же время о нем говорили как об узком технократе, злейшем враге рабочего движения, беспощадном эксплуататоре и деспоте, да к тому же и невежественном человеке. В России опыт организации им крупномасштабного производства высоко оценивался и пропагандировался в е — начале х годов. На русский язык были переведены две его книги, выдержавшие ряд изданий1. В Советский Союз поставлялись автомобили и трактора Форда, а служившие у него специалисты руководили строительством автозавода в Горьком.

Однако в дальнейшем о нем почти не вспоминали, а в разгар холодной войны получил хождение крайне отталкивающий образ Форда, как одного из некоронованных королей Америки. В наши дни эта точка зрения сменилась на противоположную.

Шпотов Б.М. Генри Форд

Генри Форд: Книжный дом"Университет", Тематические разделы: Шпотова посвящена уникальному сюжету - жизни и деятельности основателя и владельца ,"автомобильного короля" Америки Генри Форда. На ее страницах представлено все, что способствовало мировой популярности имени и марки"": Увлекательно описано создание массового автомобиля, организация продаж и обслуживания, управление компанией и взаимоотношения в ней, знаменитая программа"пять долларов за рабочий день","американизация" иммигрантов, круг интересов Форда и интригующие подробности его личной жизни.

Конструкторы Генри Форда предложили первый опытный образец трактора с Б. М. Шпотов, Генри Форд. Жизнь и бизнес., М, ООО «КДУ», , ISBN.

Постановления и деятельность. Результатом этой многоплановой работы, проводимой Федеральным архивным агентством и подведомственными учреждениями, стал новый электронный ресурс, размещенный на сайте"Документы советской эпохи" портала"Архивы России". Общий объем документа- ции, доступной пользователю в онлайн режиме, составляет электронных образа. Открытие доступа к этому ресурсу станет новым шагом в сохранении памяти о войне, распространении документированной информации о прошлом, воссоздания объективированной картины важнейшего периода мирового развития, явится препятствием для распространения недобросовестных интерпретаций исторического процесса.

Сайт выполнен в стиле, схожем с оформлением печатного журнала. На главной странице представлена основная информация о журнале, имена главных редакторов, членов редколлегии, утвержденной в г. Страница"Текущего номера" знакомит посетителей с содержанием последнего вышедшего номера журнала. В"Архиве номеров" представлена информация о содержании ранее изданных номеров"Новой и новейшей истории".

С содержанием номеров до г.

Моя жизнь Мои достижения--ГЕНРИ ФОРД